Харьков Экскурсионный

Суббота, 29.04.2017, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная -> Ликбез по туризму  ->Про гидов.

 

 Про гидов

 

Судя по отзывам туристов, достаточно болезненной темой остается незнание должностей и функциональных обязанностей наших соотечественников, работающих в турфирмах и отелях Турции, Туниса, Египта и других странах массового туризма.

Неприятно не то, что туристы называют всех подряд "гидами", а то, что зачастую для решения своих проблем или вопросов они обращаются совершенно не по адресу. В результате вопросы не решаются... следуют повышенные тона... скандалы, а это ни туристам, приехавшим отдыхать, ни работникам турбизнеса абсолютно не нужно.

Итак, все про гидов...

Гиды встречающие в аэропорту - это трансферный гид.

Их задачи: встретить, указать автобус, привести в отель, по пути дать краткую информацию необходимую для первых часов пребывания в стране, сообщить о времени встречи с отельным гидом, помочь в расселении и привезти обратно в аэропорт в конце отдыха.

Гиды в отелях от туроператора (принимающая сторона) - это отельный гид.

Их задачи: дать полную информацию про отель, про обратный вылет, про страховку, про то, что можно посмотреть в стране, предложить экскурсионные программы.

В случае крупных конфликтных ситуаций связать туриста с уполномоченным сотрудником принимающей фирмы, представителем оператора (если таковой имеется).

Как правило, гиды работают по временным трудовым соглашениям и даже не состоят в штате турфирм. Их основной заработок складывается из продаж экскурсий. Фактически они являются "козлами отпущения", или "мальчиками для битья" в конфликтных ситуациях т.к. именно им приходится объявлять туристам о заменах отелей, переносах времени вылета и т.д.

Гиды на рецепции - "гаст релейшн" - сотрудник отеля "по связям с гостями". Его нанимает отель. Он работает только на отель.

Его задачи: дать гостям отеля всю необходимую информацию об отеле и предоставляемом сервисе. Решать проблемы гостей отеля связанные с проживанием в отеле. Языковая помощь гостям отеля при расселении, бронирование каких-то услуг (теннисные корты, такси и т.д.)

К "гаст релейшн" можно обращаться только со всеми проблемами и вопросами, связанными с отелем. Но требовать от него ответа на вопрос почему Вас поселили в номер..., когда Вы оплачивали в Москве....., или почему опаздывает автобус фирмы, который должен отвезти Вас ..., а тем более почему Вам заменили отель - БЕСПОЛЕЗНО!!! У него просто нет интересующей Вас информации!!! Единственное, что Вы услышите от него: "Свяжитесь с представителем Вашей фирмы!"

Гиды экскурсионные - как правило это русскоговорящие граждане принимающей стороны, имеющие лицензии. Они встречают группу уже на месте, ведут экскурсию, завозят в сувенирные лавки, что бы туристы могли приобрести памятные сувениры. Как правило они тоже не состоят в штате фирмы - это вольные стрелки. Иногда их русский язык - ужасен, а любовь к местным магазинам и откатам от них - огромна.


<<  Про паспорт. Про невыпуск из страны ------- Про багаж >>

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




        ул Рымарская 19. тел. 764-06-02, 095-743-53-94, 098-468-84-50, 093-930-37-08




Copyright MyCorp © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz