Харьков Экскурсионный

Суббота, 29.04.2017, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная -> Ликбез по туризму  -> Чем отличается плохой туроператор от хорошего?

 

Чем отличается плохой туроператор от хорошего?

 

Читая отзывы туристов, обращаешь внимание, что на одного и того же туроператора пишутся диаметрально противоположные отзывы. Кому-то он нравится, кто-то его ругает. Почему так происходит? Разбираемся...

Сейчас очень мало туроператоров которые специализируются на 2-3 направлениях (странах). Что бы выжить им приходится расширять свое влияние и отправлять туристов в разные страны. Есть туроператоры которые рекламируют по 50 и более направлений и называют себя многопрофильными. Да, это так... но вопрос качества туров и удовлетворенность клиентов (туристов) как-то выпадает из этой бравады.

А все очень просто. У любого туроператора есть направления, которые он делает хорошо, есть которые делает «посредственно», и есть которые он просто не тянет. Но судят то оператора в общем... плохой – хороший.

Ну, как относиться к известному и хорошему туроператору, который взял для себя новое направление и его еще «не тянет»?

В любом профессиональном турагентстве вам скажут: Пока никак. Вот поработает годика 2-3, потом станет ясно... можно посылать через него своих туристов, или нет.

Другая ошибка правильности оценки туроператора туристом кроется в оценке его работы по гидам и менеджерам с которыми турист сталкивается в стране отдыха.

Все дело в том, что не у всех туроператоров, в стране куда он отправляет туристов, работают именно его сотрудники. В большинстве случаев это так называемая «Принимающая Сторона» свое юридическое лицо со своим штатом и имеет просто договор с туроператором. И довольно часто одна Принимающая Сторона имеет договора с разными туроператорами и всех их обслуживает.

Так же надо учитывать, что Принимающая Сторона основной свой заработок имеет с продаж экскурсий прибывающих туристов и почти никогда им не делиться с туроператором, который привез этих туристов к ним.

Поэтому большинство претензий туристов на дорогие экскурсии и грубый персонал, это камушек в огород Принимающей Стороны, а не туроператора. Хотя ради справедливости надо сказать, что т.к. туроператор заключил договор с Принимающей Стороной, то тоже должен нести некую ответственность... но не полную.

Только не подумайте, что я защищаю туроператоров. Я просто рассказываю, как все есть на самом деле.

Подводя итог хочется сказать, что в принципе в 95% случаев турист не видит работу туроператора, т.к. он общается с людьми имеющими косвенное отношение к оператору.

Настоящую работу туроператора видит и может оценивать только туристическое агентство, которое работает с этим оператором и отправляет через него своих клиентов. И работа эта заключается в следующем:

  • Формировать туры с адекватными ценами
  • Быстро подтверждать отели забронированные турагентствами
  • Делать правильно визы без ошибок и накладок
  • Вовремя выдавать документы по туру
  • Исключать возможность овербукинга
  • Своевременно извещать об изменении времени вылета чартерного рейса

Если говорить грубо, то главная задача туроператора сводится к тому, что бы турист вовремя получил нужный пакет документов, перевести его в страну отдыха, доставить в забронированный им отель или по запланированному экскурсионному туру, и вывезти туриста обратно.


<< Скидки в туризме, зло или благо? ------- Замена отеля или овербукинг >>

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




        ул Рымарская 19. тел. 764-06-02, 095-743-53-94, 098-468-84-50, 093-930-37-08




Copyright MyCorp © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz