Харьков Экскурсионный

Суббота, 29.04.2017, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная -> Ликбез по туризму  -> Как правильно общаться с менеджером по туризму по телефону.

 

Как правильно общаться с менеджером по туризму по телефону.

 

Вот Вы решили поехать отдохнуть и перед Вами встают проблемы: сколько стоит Ваш тур и в какую турфирму обратиться.

Самый простой способ это залезть в интернет, набрать в поисковике слово "турагентство" или "турфирма", получить список турфирм и их телефонов... и начать их обзванивать.

Что бы разговор с менеджерами был предметный, вы должны быть готовы ответить на ряд вопросов от которых зависит стоимость Вашего тура. Вот эти вопросы:

  • С какой даты вы хотите отправиться на отдых и в какую страну.
  • На сколько дней (ночей) предполагается Ваш тур.
  • Состав участников тура. Сколько взрослых, сколько детей... и сколько детям лет.
  • Тип питания в отеле (завтраки, полупансион, все включено, и.т.д.).
  • Уровень отеля для отдыха или Ваш общий бюджет.

Естественно у менеджера будут еще некоторые наводящие к Вам вопросы, но эти вопросы из разряда обязательных.

Вопрос: Хочу в Турцию, сколько стоит тур? Не прокатит, так как на стоимость тура влияют сезонные цены (даты заезда и возврата), сколько человек едет в тур, на какой срок и естественно уровень отеля.

Примечание: Уровень отеля совсем не означает его звездность. Отели 5* могут быть уровня делюкс, а могут быть эконом-уровня. И цена будет сильно отличаться. Поэтому я Вам рекомендую при общении с менеджером указывать свой бюджет, если он ограничен какой-то суммой.

Если Вы более свободны в своем бюджете, то лучше назвать менеджеру отель в котором Вы уже отдыхали и он Вам понравился. Эта информация будет отправной точкой для определения уровня отеля для Вашего будущего отдыха. Грамотный менеджер тут же поймет, какой уровень отеля и отдыха Вам нужен.

Если Вы уже знаете, какой отель Вам нужен и Вы уверены в своем выборе, то называйте менеджеру конкретный отель.

Теперь слушаем ответы менеджера и делаем выводы...

Если менеджер сходу называет некий отель и конечную цену за тур (как правило сказочно низкую), то можете на этой турфирме сразу поставить крест. Не может грамотный менеджер по Вашим минимальным данным сразу «поставить диагноз». Что бы понять, что Вам нужно, он должен с Вами пообщаться и выяснить, что в отеле для вас первично, а чем вы можете пожертвовать, и вообще, что Вы хотите получить от отдыха.

К тому же грамотный менеджер никогда не использует одну профессиональную базу по турам, а пользуется несколькими, и на это требуется время.

Запомните, если Вам сразу называют цену и предлагают прийти в офис для покупки тура, то 99% это обман, рассчитанный, что вы придете в офис и Вам навяжут любой более-менее подходящий Вам тур, а тот, что Вам назвали первично уже будет продан.

Что бы подобрать туристу тур требуется время, и чем более тщательно будет искаться подходящий тур, тем больше времени на это надо. Не пугайтесь, если менеджер попросит Вас оставить Ваш телефон и пообещает Вам перезвонить. Значит, на том конце телефона сидит хороший менеджер, который хочет Вам помочь.

Одна из первых ошибок туриста спрашивать по телефону менеджера, от какого туроператора тур, который он Вам предложил! Не спрашивайте, он Вам не ответит.

Объяснения просты. Он Вам подобрал подходящий тур, потратил свое время, совершил некую работу, и совсем не хочет, что бы Вы зная все параметры тура пришли в ближайшее к Вам агентство и там всё купили. Он хочет, что Вы пришли к нему, и нельзя его в этом винить.

К тому же не редки случаи, когда под видом туриста безграмотный менеджер одного агентства звонит в другое, что бы узнать про хорошие туры. Но по телефону определить «кто есть кто» невозможно. Никто не хочет делать лишней работы и менеджер не исключение.

Вторая ошибка туриста спрашивать по телефону о скидке.

Всё дело в том, что размер скидки никогда не решается по телефону, по крайней мене в серьёзных агентствах, а решается в офисе при покупке тура.

К тому же, Вы общаетесь с менеджером, а политику турфирмы определяет директор или владелец. И если вы звоните не в демпинговое агентство (Подробнее читайте: Демпинговые Агентства), то у турагентства уже существуют правила по которым даются скидки, и Вы, как новый клиент однозначно не вписываетесь в эти правила. А менеджер «от себя» дать Вам скидку не может. (Про скидки в туризме читайте статью: Скидки в туризме, зло или благо?)

Вообще, при разговоре с менеджером главное понять насколько он опытный и грамотный. Если он не может связать пару слов, не может ответить на простые вопросы и путается в названиях, то ставьте на нем крест. Даже если Вы купите у него тур, не факт, что он все забронирует для Вас правильно и ничего не напутает.


<< Кто и за что отвечает? -------- Что такое горящий тур >>

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




        ул Рымарская 19. тел. 764-06-02, 095-743-53-94, 098-468-84-50, 093-930-37-08




Copyright MyCorp © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz