Харьков Экскурсионный

Понедельник, 23.10.2017, 08:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная -> Ликбез по туризму  -> Про отели.

 

Про отели

 

Довольно часто, читая отзыв на отели, ты понимаешь, что сей турист просто не знает правил отеля и отсюда такой негатив.

Коротенько напомним их...

Время заезда (называется check in) в разных отелях и в разных странах по разному (колеблется от 12:00 до 16:00). Если Вы заезжаете в отель раньше указанного времени, то отель имеет право Вас не селить и заставить ждать указанного времени. Вы можете оставить вещи в камере хранения отеля и пойти погулять по отелю. 

Если в отеле есть свободные места, то они могут Вас поселить раньше, но это все на усмотрение администрации отеля. Если Вам требуется гарантированный ранний заезд, то необходимо бронировать отель на сутки раньше.

Выезд из отеля (называется check out) производится по международным правилам в 12 часов и означает, что вы обязаны выехать из номера, сдать ключ и карточку на полотенце и расплатиться по всем счетам.

Вы можете продлить номер за дополнительные деньги, если у Вас поздний вылет самолета, но только если отель имеет такую возможность, у него есть свободные номера.

Если Вы не готовы или не имеете возможности продлить номер, то можете оставить свои вещи в камере хранения отеля. Большинство пляжных отелей, но не все, разрешают пользоваться всеми услугами отеля после расчетного часа до Вашего вылета.

В правилах всех отелей запрещается проносить на территорию напитки и еду, приобретенные за пределами отеля. Конечно не во всех отелях это правило строго соблюдается, но знать о этом надо.

В любом случае, чтобы не испортить себе настроение беседой с охранниками, никогда не следует пытаться явно и открыто проносить в отель упаковки с пивом или сумки со спиртным, приобретенным в городе. Даже если вы приобрели что-либо в городе (желательно, не в оптовых количествах), вы всегда можете поместить это в сумку или рюкзак, которые при входе, естественно, никогда не будут досматриваться.

В любом более-менее приличном отеле существует сейф на рецепции или в номере. Сейф может быть платным или бесплатным и не существует никакого жесткого правила связанного с категорией отеля. В отеле 3* он может быть бесплатным, а в отеле 5* - платным. Это все на усмотрение администрации отеля.

Если вы забудете код к Вашему сейфу или потеряете ключ, то есть вероятность, что сейф придется взламывать. За эту услугу с вас не возьмут ничего, но зато попросят заплатить за сам взломанный сейф. Стоимость сейфа будет от 70$ и выше.

В некоторых отелях пляжные полотенца выдаются «под залог» или по карточкам. Если Вы потеряете такую карточку или само полотенце, то Вам придется оплатить стоимость полотенца. Стоимость пляжного полотенца составляет от 20$.

Если Вы пользуетесь платными услугами в отеле, то можете платить каждый раз наличными или расписаться в счете, проставив номер своей комнаты. Не забудьте взять себе копию такого счета. Оплачивать счета вы можете регулярно на рецепции отеля в удобное для Вас время или при выезде из отеля.

Некоторых туристов пугает, что при системе» все включено» их заставляют расписываться в каких-то счетах и они боятся, что за это им придется платить...

Объясняем. Существуют отели, которые одновременно работают по разным системам. Часть туристов по «все включено», часть «на полу-пансионе». Счета подписывают все туристы. Просто те, кто на «все включено» их не оплачивает.

Если же Вы столкнулись с тем, что весь отель работает по «все включено», а в баре Вас просят расписаться в чеке, то не пугайтесь, это «внутренняя система учета спиртного в баре», чтобы персонал не воровал...

Ну и добавим пункты, которые зависят «чисто от администрации отеля» и никаким боком не касаются туроператора и турагентства.

Кондиционеры в отелях работают по определенному графику в зависимости от погодных условий. График работы устанавливается администрацией отеля.

Рестораны и бары работают по расписанию, установленному администрацией отеля. Открытые летние кафе, рестораны и бары на территории отелей около пляжей или бассейнов функционируют в зависимости от погодных условий.

Режим работы бассейнов, водных аттракционов и занятий водными видами спорта устанавливается администрацией отеля и зависит от погодных условий.

Ассортимент напитков в барах устанавливается администрацией отеля. То есть вполне возможно, что сегодня Мартини «на халяву» при «все включено», а завтра, если Мартини осталось мало, это будет Бейлис... или "что то другое"...


Очень часто турист покупает тур с прилётом на курорт ночью, или ранним утром, и поздним (ночным) обратным вылетом. Как правило в подобных случаях возникает грандиозный скандал...

Туристы искренне считают, что раз они прилетели ночью, то в день отъезда они могут находиться в своем номере до отлета.

Надо знать, что приобретая тур, Вы оплачиваете номер в отеле с 14-00, в день прилета, и до 12-00, в день отлета и в туризме учитываются "ночи".

Два, а иногда и три часа, отель берет себе на уборку номеров и приведение их в готовность для следующего гостя.

То есть если Вы прибыли в отель в два часа ночи - это не значит, что отель должен компенсировать Вам время с 15 часов до времени Вашего прибытия в последний день. Ваш номер ЖДАЛ ВАС с 14 часов.

Если Вы не хотите терять свои драгоценные часы, то Вы должны бронировать отель со следующего дня. То есть, Вы приезжаете в отель в два часа ночи и сидите в холле до 14 часов следующего дня, ожидая своего номера. Естественно без завтрака.

Поэтому, если Ваш обратный самолет вылетает поздно ночью, Вам надо знать, что в 12 часов дня Вы должны освободить свой номер. Соответственно (если отель работает по системе "все включено") останавливаются и все бесплатные услуги.

Внимание!!! Это общемировая практика и норма!

Поэтому еще в турагентстве Вам надо поинтересоваться на каких условиях Вы будете находиться в отеле после 12 часов в день отлета.

Есть несколько вариантов:

1. Вы оплачиваете "лейт чек аут" - "позднюю выписку" и находитесь в отеле до отъезда в аэропорт.

2. Вы покидаете номер, оставляете вещи в камере хранения в отеле, и продолжаете купаться, загорать, или просто ждете в холле трансфера в аэропорт. Как правило, в этом случае, отель может кратковременно предоставить Вам номер (как правило эта услуга бесплатна) где можно принять душ и переодеться.


При отъезде из отеля, туристы, естественно оплачивают свои счета за различные услуги, которые не входили в начальную оплату тура: телефонные разговоры, прачечную, аренду теннисного корта и т.д...

Совет: это надо делать заранее. Желательно за сутки до вашего отъезда.

Нет! Это не требование отеля. Скорее всего отелю даже выгоднее рассчитать клиента непосредственно перед отъездом в аэропорт. И дело тут не в том, что перед отъездом скапливается очередь, и Вы будете опаздывать на автобус в аэропорт. Это прежде всего нужно Вам!

Любые счета отелей, прежде чем оплачивать, надо очень тщательно изучить. Конечно, если Ваше финансовое состояние позволяет Вам не считать сотни долларов, то можете счета не изучать. А платить...

Пример: В отеле "Интерконтиненталь" (Хургада)(Вроде солидный отель - не "шарашка") турист читает-проверяет свой счёт. Обнаруживает непонятную цифру в 80 долларов. Спрашивает у кассира:

- А за что это мне выставили 80 долларов?

Кассир долго думает, тыкает пальцем в комп, с весьма умным видом, потом берёт ручку и 80 долларов вычёркивает:

- Это просто так... это платить не надо!"

Турист проверяет дальше. Находит какие-то 130 долларов.

"А это что?". Опять умное, озабоченное лицо... и ручка - "это платить не надо!!!!"

Кроме очевидных, явных приписок, случаются вещи гораздо неприятнее, и виноват иногда бывает сам турист. Бывают и другие неожиданные вещи типа сбоя в компьютере.

Совет: Если Вы приехали большой компанией, или большой семьёй, чётко договоритесь между собой, кто из вас будет подписывать все счета, что бы не было счетов-дубликатов.

Так же объясняйте вашим детям, что то, что стоит в минибарах, как правило, - платно!!!!

Оплачивайте счета не "одним ударом", а через день-два. Иначе уже не вспомните - было - не было.

Подписывая счета, под суммой рисуйте Z - могут что-нить дописать. были прецеденты...

Сохраняйте счета ресторанов и баров до оплаты очередного счета на ресепшн. Тогда будете твердо знать, какие копии предъявить со словами "не было этого", чтобы потом не краснеть.

Въезжая в номер, проверьте комплектность мини-бара. Если не планируете им пользоваться, скажите на ресепшн, что он вам не нужен - всё уберут и не будут надоедать его проверками.

Знакомясь с "коллегами по отдыху" в отеле, никогда не называйте своей фамилии. Желательно не говорить и номер комнаты. А подписывая счета, обязательно пишите полностью свою фамилию, и постарайтесь сделать так, что бы официант Вас запомнил.

Вы же не знаете КТО на самом деле Ваш новый знакомый. Довольно часто происходят неприятные инциденты, когда кто-то из шустрых гостей, поужинал за счет своих новых друзей. Такие шустрики, узнав Ваши фамилию и номер комнаты, молча подписывают свои счета в барах и ресторанах, официанты сверяют (а иногда и не сверяют, если отель маленький) и Вам уже если и получиться отбиться от оплаты подобных счетов, то после грандиозного скандала.

Так же стоит быть осторожным с платными каналами ТВ. Обычно первые 3-5 мин бесплатно, а потом идет плата сразу минимум за час и расценки не хилые... и платить придется.

Накануне отъезда расплатитесь за всё и после этого - никаких звонков из номера, напитки, еда - только наличные.

И оплачивайте счета зарaнее - у Вас будет время для выяснения всех спорных моментов и решения всех проблем.


<< Что такое чартерный рейс ------ Про паспорт. Про невыпуск из страны >>

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031




        ул Рымарская 19. тел. 764-06-02, 095-743-53-94, 098-468-84-50, 093-930-37-08




Copyright MyCorp © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz